Loading...
г. Москва, Ленинградское шоссе 58, стр. 7
г. Муром, Меленковское шоссе, 23
Ежедневно 9:00 - 21:00 Приём заявок круглосуточно
0
0
0

Важная информация при получении мебели

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕБЕЛИ, ЕСЛИ ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ!

Не ограничивайтесь проверкой упаковки — убедитесь, что сама мебель не повреждена.

Даже если упаковка не повреждена, обязательно проверьте мебель!

Бывают случаи, когда поврежденную мебель переупаковывают сами работники ТК, чтобы скрыть повреждения, нанесенные транспортной компанией при транспортировке.

 

Мы защищаем груз усиленной обрешеткой и страхуем его, но даже эти меры не дают 100%-й гарантии сохранности.

При обнаружении повреждений мебели не подписывайте акт!

Подписание документа означает, что товар принят без претензий. В таком случае возврат невозможен, и обращаться за компенсацией придется напрямую в транспортную компанию.

Что делать, если мебель повреждена?

 

Отказаться от подписания акта и зафиксировать повреждения.

Сообщить нам о проблеме – мы постараемся помочь. При возможности, за дополнительную плату, отправим новые детали (например, стекло, ножку, полку, ручку и т. д.).

Юридическая информация:

 

Согласно ст. 796 ГК РФ, ответственность за повреждение или пропажу товара при перевозке несет транспортная компания.

После передачи груза перевозчику его сохранность находится в зоне ответственности транспортной компании или экспедитора (ст. 223 и 224 ГК РФ).

⚠ Будьте внимательны при получении заказа, чтобы избежать неприятных ситуаций!